Органы власти Челябинской области ответили на 4800 обращений южноуральцев в соцсетях

Социальные сети в последнее время стали обширной площадкой для обсуждения наболевших проблем. Здесь задаются вопросы, обсуждаются различные темы. Некоторые из них требуют комментария официальных властей.

Эта работа организована и на региональном, и на районном уровне.  Так за шесть месяцев работы системы мониторинга сети Интернет, внедренной на Южном Урале по инициативе Бориса Дубровского ,чиновники ответили более чем на 4800 вопросов и жалоб граждан.

 Напомним, с ноября 2018 года региональные власти начали рассмотрение жалоб от пользователей социальных сетей на аккаунтах органов исполнительной власти и местного самоуправления но и на общедоступных страницах популярных социальных сетей «Вконтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Это обеспечило гораздо большую эффективность, ведь теперь обратившемуся не нужно ждать положенные 30 дней, ответ он получает гораздо быстрее.

В основном, как показывает статистика, задают вопросы по благоустройству, ремонту дорог и качеству медицинских услуг.

Сегодня внедренная в регионе система мониторинга социальных сетей, позволяет отслеживать критические посты граждан и оперативно реагировать на них. В настоящее время в большинстве случаев проблемные вопросы граждан, отраженные в сообщениях и комментариях к постам в социальных сетях были сняты в первые сутки, оставшаяся малая часть обращений получили свое разрешение в течение недели.

Работа системы мониторинга социальных сетей в Челябинской области стала действенным инструментом в организации вопросов благоустройства придворовых территорий, расчистки снега, настройки системы предоставления электронных талонов на посещение медицинских учреждений. 

Ирина Александрова. Фото pixabay.com