Десять малых и средних агропредприятий Челябинской области участвуют в Национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».
Абсолютных победителей определит народное голосование, которое стартовало на одноименном сайте — «ВкусыРоссии.РФ».
Конкурс организован Минсельхозом РФ, чтобы помочь предпринимателям в продвижении новых продуктов и гастрономического агротуризма. Народное голосование за любимые продукты завершится 7 ноября.
Во втором по счету Национальном конкурсе «Вкусы России» участвуют и новички, и конкурсанты прошлого года. За победу в конкурсе вновь будут бороться «Подсолнечное масло «Брединское» (ООО «Перспектива»), «Аргаяшский гусь» (мясо гуся в собственном соку от сельхозкооператива «ГусАр»), «Султановский сыр» (выдержанные полутвердые сыры). ООО «Революция вкуса» — победитель прошлого года — представляет два бренда: уже известный — «Сыры из Сыростана» и дебютный — «Миасский ресторан в банке». Квашеная капуста по старинным рецептам предстанет под брендом «Петровские соленья».
Новые участники конкурса представляют популярные продуктовые направления мясной переработки и готовых пищевых продуктов, а также традиционный уральский мёд. Это бренд «Уральский окорок», бренды «Уха по-уральски», «Солянка по-уральски», «Пюре картофельное с овощами по-уральски» – продукты из сухих смесей, не требующие варки, «Таяндинский мёд» от личного подсобного хозяйства «Вкус мёда», «Дубровские колбасы» от ООО «Племенной конный завод «Дубровский» (вареная колбаса «Экстра»).
Выбрав бренд, не забудьте проголосовать и кошельком, ведь большинство представленных производителей только начинают свой путь на продовольственном рынке. Южный Урал давно считают не только промышленным, но и аграрным краем. Давайте подтвердим это, поддержим самых смелых и упорных!
Источник и фото: pravmin.gov74.ru
Оставь свой комментарий