Государственная дума России приняла закон о ежегодном повышении минимального размера оплаты труда на 117 рублей в среднем по России.С 1 января следующего года МРОТ будет равняться 100% среднего прожиточного минимума трудоспособного населения за второй квартал предыдущего года и составит 11 280 рублей. По всей России это повышение коснётся почти 3,7 млн человек.От показателя МРОТ зависят размеры пособий по безработице, налогов, компенсаций декретных и социальных выплат.С января 2019 годы вырастет и МРОТ для работников внебюджетной сферы в Челябинской области и составит 12 972 рубля.Работодателям Варненского района необходимо учитывать новые данные при начислении зарплаты. Помните, неисполнение требований Федерального закона влечёт наложение административных санкций на руководителей предприятий и организаций.Ирина АЛЕКСАНДРОВА. Фото pixabay.com
В школе села Варна открыли парту Героя в честь штурмана Дынникова
Сегодня в школе №1 с. Варна состоялось открытие парты Героя в честь участника специальной военной операции старшего лейтенанта Дынникова Сергея...









