Опыт взаимодействия робота с пожилыми людьми показал, что социальные работники Комплексного центра демонстрируют полное удовлетворение потребностей своих клиентов
Информирование населения — одно из важнейших направлений деятельности отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов Комплексного центра социального обслуживания населения. В 2023 г. Министерством социальных отношений Челябинской области принято решение о внедрении анкетирования получателей социальных услуг о качестве предоставления услуг социальными работниками за счет использования технологий искусственного интеллекта.
Так, в Комплексный центр социального обслуживания населения Варненского района был внедрён сервис «Голосовой робот». На телефонный номер каждого получателя один раз в месяц поступает звонок, и приятный женский голос задает вопросы о том, как социальный работник обслуживает своего подопечного, интересуется, что необходимо улучшить для того, чтобы обслуживание пенсионеров было качественным и комфортным.
В первый день в опросе приняли участие 359 получателей социальных услуг района. Опрашиваемые дали положительные ответы на вопросы голосового робота. После опроса система автоматически обрабатывает все ответы респондентов и предоставляет аналитическую информацию по итогам опроса. Как показал первый опыт общения робота с пенсионерами, социальные работники Комплексного центра полностью удовлетворяют потребности своих получателей социальных услуг, а пожилые люди в свою очередь благодарны, что есть такая хорошая и нужная служба.
Источник: КЦСОН Варненского района
Фото: www.freepik.com
Оставь свой комментарий