В «Уралэнергосбыте» сообщили о случаях мошенничества
В Челябинской области участились случаи мошенничества, когда злоумышленники представляются сотрудниками энергосбытовой компании. Они звонят жителям и сообщают о необходимости замены приборов учёта. Затем мошенники требуют предоставить паспортные данные и коды от «Госуслуг».
В «Уралэнергосбыте» сообщили, что в компанию поступило более 20 жалоб на действия мошенников.
«Только сегодня мы получили более двух десятков таких жалоб. Большинство людей перезванивает, чтобы проверить информацию, но есть и те, кто предоставил свои персональные данные и коды из СМС. Они обращаются за помощью и не знают, как поступить в такой ситуации. Особенно уязвимыми оказались люди старшего возраста», — рассказали в пресс-службе ведомства.
В компании подчёркивают, что «Уралэнергосбыт» не проводит массовых обзвонов для замены приборов учёта, не запрашивает полные паспортные данные для оформления заявки и тем более не просит сообщать коды из сообщений.
Заявки на замену приборов учёта принимаются в обычном режиме после обращения клиента. Если вам позвонили с таким предложением, лучше всего положить трубку. Если у вас возникли сомнения, перепроверьте информацию, позвонив на горячую линию 351 2222-500.
Источник: www.1obl.ru
Фото: ru.freepik.com
Оставь свой комментарий