Система обратной связи стала важным инструментом, который позволяет органам власти оперативно реагировать на обращения граждан
В третьем квартале 2024 года в органы власти Челябинской области поступило 80 073 обращения от граждан. Из них более 35 тысяч были отправлены через портал «Госуслуги», сообщили в министерстве информационных технологий региона.
В исполнительные органы поступило 42 496 сигналов. Из них 11 901 обращение было направлено в правительство региона, 35 615 — в органы местного самоуправления, 1962 — в общественные приёмные. При этом 64% обращений было отправлено в электронном виде, 26% — в письменной форме, а 10% — устно.
Власти оперативно реагируют на обращения. В общей сложности было взято на контроль 45 тысяч заявлений. Более 15 тысяч из них уже были рассмотрены, в том числе с выездом на место и участием авторов. Около 13 тысяч вопросов были урегулированы, а более 49 тысяч — рассмотрены менее чем за месяц.
Как отметили в министерстве информационных технологий, больше всего жалоб поступило по вопросам ЖКХ. Также было много обращений, связанных с благоустройством, строительством и ремонтом дорог, водоснабжением, электроснабжением, газификацией и транспортным обслуживанием. Жители также поднимали вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи, обеспечением лекарствами, работой больниц и мерами социальной поддержки, включая участников СВО и их семьи.
«По всем вопросам, поднятым в обращениях, были приняты меры для их решения, оказана помощь и даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством, — сообщили в правительстве региона. — Всего было выявлено 140 вопросов, особенно затрагивающих жителей Челябинской области, в том числе в коллективных обращениях. По всем сигналам были приняты соответствующие меры реагирования».
Кроме того, в правительстве области, исполнительных органах власти и структурах местного самоуправления руководители разного уровня лично приняли более 2700 заявителей. В управление по работе с обращениями граждан регионального правительства поступило более 1700 телефонных звонков. В общественные приёмные губернатора поступило 1962 обращения, более 850 проблем было решено положительно, а более 450 были рассмотрены с выездом на место и с участием авторов.
По данным министерства информационных технологий, из 35 тысяч обращений, отправленных через портал «Госуслуги», более 23 тысяч были рассмотрены в исполнительных органах, а почти 12 тысяч — в органах местного самоуправления.
Напомним, что сервис обратной связи между властью и гражданами был запущен в рамках национального проекта «Цифровая экономика» по инициативе президента Российской Федерации Владимира Путина.
Фото: sovselo.ru
Оставь свой комментарий