Потому что без воды...

В социальных сетях покровчане активно обсуждают проблемы с водой. С 16 января в поселке Новопокровка начались перебои с водой. На этой неделе ситуация значительно ухудшилась, но новый насос помог вернуть напор воды.

Проблему с водой в Новопокровке решает предприятие ООО «Жилком». По словам директора предприятия Владимира Комарова, в течение летнего сезона была проведена промывка скважины, установлен новый насос, а также современное энергосберегающее оборудование для регулирования подачи воды из скважины в систему водоснабжения.

Перебои начались в январе, жители жаловались на плохой напор, отсутствие воды на верхних улицах. При этом оборудование работало в полную силу. Руководитель водоснабжающей организации предполагает, что в системе происходит утечка, это подтверждают показания приборов давления, установленные в скважине и водонапорной башне.

Администрация поселения оповестила жителей о возникшей проблеме. Информация была доведена депутатам сельского поселения, соцработникам, учителям, школьникам, объявления размещены в наиболее посещаемых местах.

В этот период жители поселка испытывали трудности, люди жаловались, что не могут приготовить еду, постирать, помыться. Чтобы обеспечить жителей водой, была организована веерная подача.

10 февраля, бригада ООО «Жилком» вновь выехала на место. Выяснилось, что неправильная работа насосной станции вывела из строя насос. Провели его замену, это позволило возобновить подачу воду в посёлке.

 

Фото Н.Мочалкиной