Размеры максимального и минимального пособий по безработице сохранены на прежнем уровне до конца 2021 года. Постановление (от 31 декабря 2020 года №2393) об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.Максимальное пособие останется в размере 12 130 рублей, минимальное – 1500 рублей. При этом первые три месяца гражданину будет выплачиваться 75% заработка, но не более максимальной величины пособия, а вторые три месяца – 60% заработка, но не более 5000 рублей.Напомним, максимальный размер пособия по безработице был увеличен с 8000 рублей до 12 130 рублей в марте 2020 года. Изначально это было временной мерой поддержки безработных граждан в период распространения коронавируса. Однако в конце года было принято решение сохранить максимальную планку пособия на этом же уровне.Фото: pixabay.com
В школе села Варна открыли парту Героя в честь штурмана Дынникова
Сегодня в школе №1 с. Варна состоялось открытие парты Героя в честь участника специальной военной операции старшего лейтенанта Дынникова Сергея...









