Для жителей Челябинской области запустили медицинские чаты в Телеграм для общения с больницами
Варненцы могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медорганизации ответит в течение двух часов. Очень важно, что назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя, это возможно уже только на приёме у врача. Также в чатах не получится вызвать неотложную или скорую помощь. Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Главная задача проекта — повышение качества и доступности медицинской помощи для населения.
Евгений Мартынов, руководитель проекта «Здравконтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России: «Медчаты в мессенджере «Телеграм» — это самый быстрый способ решения вопросов пациентов, если они возникли при обращении в государственное медучреждение. Я считаю, что такой прямой диалог с жителями — подтверждение открытости власти в регионе. Всего на 1 апреля будет работать более 150 медицинских чатов в 15 регионах России».
Данные «Здравчаты» охватывают все города и населенные пункты в регионе. В каждом присутствуют организаторы здравоохранения (главные врачи и их заместители, заведующие структурных подразделений), активные жители республики (участники 18+), модераторы и волонтеры.
Основные вопросы, решающие в чатах это: запись к врачу, проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое. Какие вопросы там не рассматриваются: постановка диагноза, назначение терапии, стоимость лекарственных препаратов и платных услуг, работа скорой помощи, вопросы госпитализации.
Варненцы могут вступить в свой чат очень просто — перейдя по ссылке:
Территории Карталы, Локомотивный, Бреды, Верхнеуральск, Кизильское, Агаповка, Варна, Фершампенуаз, Октябрьское — https://t.me/+DYmmZNAuMIMyOWNi
Фото: pravmin.gov74.ru
Оставь свой комментарий