В расчёте на душу населения он определён на уровне 10 440 рублей, 11 183 — для трудоспособного населения, 8 661 — для пенсионеров, 10 849 — для детей.Согласно действующему законодательству величина прожиточного минимума в Российской Федерации устанавливается ежеквартально с учётом стоимости продуктов питания, входящих в потребительскую корзину. Поэтому её изменение объясняется сезонным фактором. В I и II кварталах, когда повышаются цены на большинство продуктов (например, на овощи и фрукты), традиционно наблюдается рост прожиточного минимума, а в III и IV кварталах – ситуация обратная.В I квартале 2020 рост прожиточного минимума в среднем на душу населения по сравнению с IV кварталом 2019 года составил 4% в основном за счёт повышения цен на отдельные виды продуктов питания. В результате величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения составила: в расчёте на душу населения — 10 440 рублей (104,0% к IV кварталу 2019 года); для трудоспособного населения — 11 183 рублей (103,8%); для пенсионеров — 8 661 рубль (103,8%); для детей — 10 849 рублей (105,2%).Ирина АЛЕКСАНДРОВА. Фото pixabay.com
В школе села Варна открыли парту Героя в честь штурмана Дынникова
Сегодня в школе №1 с. Варна состоялось открытие парты Героя в честь участника специальной военной операции старшего лейтенанта Дынникова Сергея...









