Сервис «Личный кабинет» Челябэнергосбыта — это удобный и современный способ передачи показаний, оплаты и общения с компанией, который доступен в круглосуточном режиме. В настоящее время к онлайн услуге подключено около 390 тысяч бытовых абонентов. Только за две недели июня через «Личный кабинет» поступило полторы тысячи вопросов от потребителей. Чаще всего жители интересуются расчётами: начислениями, учётом оплаты и т.д. По стандарту обслуживания, принятому в компании, абоненту, обратившемуся через онлайн сервис, отвечают в течение двух недель. Активнее других интернет услугой пользуются жители Челябинска, его пригородов и горно-заводской зоны.Оплачивать потреблённую электроэнергию также удобно не выходя из дома. С начала лета онлайн оплату через «Личный кабинет» произвели почти шесть тысяч южноуральцев.Ирина АЛЕКСАНДРОВА. Фото pixabay.com
Оставь свой комментарий