Данный проект включили в Транспортную стратегию РФ на период до 2030 года, сообщает пресс-служба главы региона.Как подчеркнул губернатор Борис Дубровский, что «это важный и серьезный инфраструктурный проект, который должен положительно повлиять на развитие тех районов, через которые будет протянута уральская магистраль».В скором времени столица Южного Урала — Челябинск станет равноправным участником и неделимой частью полицентричной агломерации с населением более 4 миллионов человек — одной из крупнейших в России. Абсолютно новые возможности получит бизнес Челябинской области, прежде всего региональные производители рельсов, строительной техники, меди, элементов путевой инфраструктуры. Это занятость для многих тысяч южноуральцев, серьезные отчисления в бюджет, плюс развитие инфраструктуры тех населенных пунктов, через которые пройдет магистраль.Высокоскоростная магистраль позволит объединить Челябинск и Екатеринбург в единое социально-экономическое пространство. Проект концессионного соглашения предполагает 32-летний срок, а периметр концессии включает создание новой высокоскоростной железнодорожной магистрали и сопутствующей инфраструктуры. В частности, планируется создание четырех промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорт Баландино, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово), депо для высокоскоростного подвижного состава. Общее расстояние между конечными станциями составит около 218 км, а высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км/ч. Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется до 2024 г.Ирина АЛЕКСАНДРОВА. Фото rcmm.ru
Оставь свой комментарий