3 июня 2013 года в Варне состоялось открытие социально значимого объекта — многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг
МФЦ является своеобразным посредником между органами исполнительной власти и гражданами страны. Плюсы работы такой организации — концентрация на максимально удобном для человека общении и предоставлении услуг, исключая долгое, некомфортное ожидание в очередях.
В начале пути пропускная способность МФЦ составляла 120 человек в день. Перечень услуг не превышал 15. Варненцам были доступны услуги районной администрации в рамках имущественных отношений и государственные услуги по кадастровому учёту и государственной регистрации прав на объекты недвижимости.
На сегодняшний день в рамках своей деятельности территориальный отдел ОГАУ «МФЦ Челябинской области» в Варненском муниципальном районе предоставляет более 190 услуг для граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, государственные и муниципальные услуги органов государственной власти и местного самоуправления. Массовые и социально значимые услуги доступны гражданам не только в районном центре, но и в семи удалённых малонаселённых пунктах.
Сотрудники МФЦ — это универсальные специалисты. Несмотря на то, что в офисе установлена информационная система, многое нужно держать в голове. Консультанты без труда помогут каждому клиенту в решении любого вопроса, связанного с приемом документов.
Обязанности директора МФЦ в разное время исполняли: Л.С. Петрова, АВ. Маклаков, Н.П. Штирц, А.В. Колезнев.
Функции МКУ «МФЦ Варненского муниципального района»:
консультирование юридических и физических лиц по вопросам государственных и муниципальных услуг;
обработка документов, а также предоставление результата услуги заявителю;
взаимодействие и работа с территориальными органами исполнительной власти;
доставка документов из МФЦ в государственные или иные ведомства и обратная доставка результата оказания услуг;
услуги в помещении по приёму госпошлин и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Специалист сектора контроля Анастасия Кирпичникова отмечает, что в работе важно не только знать основы делопроизводства и следовать инструкции, но и уметь найти подход к каждому клиенту, ответить на все вопросы и подсказать решение.
Читайте также: Директор варненского Многофункционального центра — о человечности в делопроизводстве, преданности Родине и любви на всю жизнь
Игорь БОЛОНИН
Фото Артура ЯКУПОВА
Оставь свой комментарий