В РЖД рассказали, что пассажиры забывали в уральских поездах с начала года

В РЖД рассказали, что пассажиры забывали в уральских поездах с начала года

Почти 2 тысячи забытых в уральских поездах вещей нашли владельцы через онлайн-сервис ФПК в первом полугодии 2023 года

Благодаря специальному онлайн-сервису Федеральной пассажирской компании в первом полугодии 2023 года пассажиры смогли разыскать и вернуть почти 2 тыс. вещей, забытых в поездах дальнего следования. Это почти на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда владельцам было возращено порядка 1,7 тыс. предметов.

В числе найденных вещей — массажёр, портплед с вечерним платьем, гаджеты и аксессуары к ним, а также традиционные для сезона отпусков аксессуары для купания, летняя одежда и обувь.

Находить и возвращать владельцам оставленные в поездах вещи помогает специальный сервис на официальном сайте РЖД. Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в вагоне, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы»/«Поиск забытых вещей». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

Напомним, сервис поиска забытых вещей начал работать с 1 марта 2019 года. Согласно статистике, чаще всего пассажиры оставляют в вагоне предметы одежды, электронные гаджеты, часы, наушники, зарядные устройства, игрушки, документы.

Источник: Южно-Уральская железная дорога

Фото: sovselo.ru

1930 1443 Советское село

Оставь свой комментарий

Что ищем...
Архивы
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете наш веб-сайт, он может сохранять информацию через ваш браузер из определенных служб, обычно в виде файлов cookie.

Это совершенно безопасно, так делают все сайты, но по закону, мы обязаны вас предупредить.

Полный текст Политики конфиденциальности ЗДЕСЬ.

Наш веб-сайт использует файлы cookie, в основном сторонних сервисов.