Почти 2 тысячи забытых в уральских поездах вещей нашли владельцы через онлайн-сервис ФПК в первом полугодии 2023 года
Благодаря специальному онлайн-сервису Федеральной пассажирской компании в первом полугодии 2023 года пассажиры смогли разыскать и вернуть почти 2 тыс. вещей, забытых в поездах дальнего следования. Это почти на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда владельцам было возращено порядка 1,7 тыс. предметов.
В числе найденных вещей — массажёр, портплед с вечерним платьем, гаджеты и аксессуары к ним, а также традиционные для сезона отпусков аксессуары для купания, летняя одежда и обувь.
Находить и возвращать владельцам оставленные в поездах вещи помогает специальный сервис на официальном сайте РЖД. Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в вагоне, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы»/«Поиск забытых вещей». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
Напомним, сервис поиска забытых вещей начал работать с 1 марта 2019 года. Согласно статистике, чаще всего пассажиры оставляют в вагоне предметы одежды, электронные гаджеты, часы, наушники, зарядные устройства, игрушки, документы.
Источник: Южно-Уральская железная дорога
Фото: sovselo.ru
Оставь свой комментарий