В селе Катенино Варненского района открыли новый мост

В селе Катенино Варненского района открыли новый мост

Новый автомобильный мост на месте старого, разрушенного во время наводнения 2013 года, был торжественно открыт 15 октября в Катенино. Красную ленту перерезали глава Катенинского поселения Валерий Николаев, глава Варненского района Сергей Маклаков, директор карталинского предприятия по ремонту и строительству дорог Джони Гогиберидзе, главный инженер Южуралмоста Андрей Старостин и региональный министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Гущин.Новый мост построен с учётом всех современных требований, предъявляемых к подобным проектам. Длиною в девяносто шесть метров, на 24 метра больше прежнего, а шириною в семь, он оснащён усиленными оцинкованными ограждениями, которые не нуждаются в покраске. По бокам его расположены пешеходные зоны по метру шириной.Деньги на строительство объекта, в размере 131 млн рублей, были выделены правительством Челябинской области по распоряжению Бориса Дубровского.«Новый мост построен с соблюдением всех условий, продиктованных современностью, и соответствует характеристикам, предъявляемым к мостам первой категории, – комментирует Алексей Гущин. – Должен сказать, что строительство этого объекта время от времени останавливалось по разным серьезным причинам, и в нынешнем году, в самом его начале, оставались еще сомнения, что проект будет сдан в ближайшее время. Однако, учитывая значимость объекта для жителей Варненского района, губернатор принял решение ни в коем случае не останавливать строительство. Ведь этот мост связывает ряд сел с самой Варной и обеспечивает выход на Казахстан».Реализацию проекта осуществляли специалисты ЗАО «Южуралмост» под руководством главного инженера Андрея Старостина. Подъездные пути, которые во избежание проседания моста подсыпаны особо прочными скальными породами, выполняли работники ООО «Южуралавтобан». Более того, ими же было восстановлено повреждённое многотонными машинами дорожное полотно на протяжении в километр.«Новый мост возведён не на естественном основании, как его предшественник, а на бетонных сваях, – рассказывает Андрей Старостин. – Бетон производили, как теперь принято, прямо на месте в специальной машине. Работать на этом объекте было самым настоящим удовольствием. Положительных моментов не перечесть, но самое главное – это, конечно отношение к рабочим местных властей, их всяческое содействие, наше полное взаимопонимание и сотрудничество с коллегами Южуралавтобана.Сергей КОТОВ. Фото Сергея ВЧЕРАШНЕГО

150 150 Советское село

Оставь свой комментарий

Что ищем...
Архивы
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете наш веб-сайт, он может сохранять информацию через ваш браузер из определенных служб, обычно в виде файлов cookie.

Это совершенно безопасно, так делают все сайты, но по закону, мы обязаны вас предупредить.

Полный текст Политики конфиденциальности ЗДЕСЬ.

Наш веб-сайт использует файлы cookie, в основном сторонних сервисов.