Южноуральцы могут направить обращение в госучреждения по клику в смартфоне

Южноуральцы могут направить обращение в госучреждения по клику в смартфоне

Скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» можно будет на официальных страницах органов и организаций Челябинской области «ВКонтакте»

У жителей Челябинской области есть возможность направить свои обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления, ведомства и учреждения через «Платформу обратной связи» на портале «Госуслуги», а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

В настоящее время к платформе подключено 3900 организаций из Челябинской области, включая медицинские учреждения, школы, детские сады, управляющие компании. При этом перечень участников планируется расширить.

Министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Игорь Фетисов отметил, что южноуральцы все активнее пользуются «Платформой обратной связи». За первую половину 2022 года южноуральцы направили через «Платформу обратной связи» почти 30 тысяч сообщений — в полтора раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чаще всего обращения южноуральцев были связаны с вопросами борьбы с коронавирусом, содержания дорог, благоустройства, состояния дворов и общественных территорий, а также получения президентской выплаты на детей от 3 до 7 лет.

«Платформа обратной связи» — это важнейший инструмент общения с жителями. Сотрудники, которые отвечают на обращения граждан, не должны заниматься отписками, а должны давать развернутый ответ», — заявил губернатор Челябинской области Алексей Текслер на областном совещании, прошедшем 28 июля.

Сейчас южноуральцы получают своевременный ответ на свое обращение в 91 проценте случаев. К 2024 году этот показатель должен достичь 100 процентов. Еще более важная задача — довести долю ответов, которые получают положительную оценку граждан, до 80 процентов — сейчас она составляет только 46 процентов.

Различные голосования, например за проекты инициативного бюджетирования и формирование комфортной городской среды, тоже проводятся с использованием «Платформы обратной связи».

Игорь Фетисов подчеркнул, что работа с «Платформой обратной связи» является одним из показателей в федеральном рейтинге руководителей цифровой трансформации. Напомним, в обновленном рейтинге Челябинская область набрала максимальное количество баллов по двум показателям: «Меры поддержки IT-отрасли» и «Информационная безопасность», в итоге заняв первое место в Уральском федеральном округе и второе место в России.

Источник: gubernia74.ru

Фото: Управление общественных связей Правительства Челябинской области

2000 1255 Советское село

Оставь свой комментарий

Что ищем...
Архивы
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете наш веб-сайт, он может сохранять информацию через ваш браузер из определенных служб, обычно в виде файлов cookie.

Это совершенно безопасно, так делают все сайты, но по закону, мы обязаны вас предупредить.

Полный текст Политики конфиденциальности ЗДЕСЬ.

Наш веб-сайт использует файлы cookie, в основном сторонних сервисов.