На Южном Урале состоялся традиционный фестиваль средств массовой информации. Он прошёл при поддержке губернатора Челябинской области Бориса Дубровского с 21 по 23 мая на озере Большой Еланчик под Миассом, на базе оздоровительного комплекса «Алёнушка». Давняя традиция медиасообщества раз в год совместно выбираться на свежий воздух не нарушается вот уже 17 лет. На подобных мероприятиях участники профессионального сообщества, а их в этом году было более 250, обсуждают актуальные темы и получают импульс для дальнейшей работы.Участников крупнейшего медиасобытия Челябинской области приветствовал губернатор Борис Дубровский. В своём видеобращении он отметил: «Работа в современных медиа — это постоянный творческий поиск и рождение идей. Главное, чтобы в работе журналиста на первом месте всегда были профессионализм и высокая гражданская ответственность. Умение оперативно реагировать на острые социальные темы. Это особенно важно, когда редакция помогает установить диалог между обществом и властью».Именно этой теме – диалогу между средствами массовой информации, обществом и властью – был посвящен традиционный круглый стол, одна из самых содержательных частей фестиваля.
В течение трех дней южноуральские журналисты посещали мастер-классы, участвовали в сдаче норм ГТО. Для того чтобы в свободное время участники не скучали, организаторы позаботились о культурной и развлекательной программе. Своим опытом делились с участниками фестиваля доктор политических наук Александр Чумиков, главред журнала «Журналистика и медиарынок» Владимир Касютин. Участникам фестиваля представилась возможность обсудить лучшие ленты недавнего кинофорума «Славим человека труда»: фильмы «Ключ к успеху» и «Нефть». Одним из «ноу-хау» фестиваля, стал обмен любимыми книгами, как профессиональными, так и литературными новинками.Традиционно по окончании фестиваля были названы победители в областных творческих конкурсах. Более 200 заявок рассмотрело жюри в пяти номинациях, среди которых «Уроки Победы», «Власть в лицах», «Мы делаем новости», «Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс» и «Дизайн СМИ». Лучших из лучших традиционно наградили премиями.
Оставь свой комментарий