Напомним, с 10 июня текущего года на станции Тамерлан в Варне временно приостановлена деятельность железнодорожной пригородной кассы
Работа будет восстановлена после приёма на работу билетных кассиров, в настоящее время ведётся активный поиск и подбор персонала.
На сегодняшний день оформить проездные документы можно несколькими способами:
• билеты на электропоезда «Ласточка» — в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте Свердловской пригородной компании svrpk.ru;
• билеты на пригородные поезда без указания мест — в поезде у контролёра-кассира (без взимания сбора), а также в мобильном приложении «РЖД Пассажирам»;
• билеты на поезда дальнего следования — в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте РЖД.
Оформление билетов также доступно в кассах ближайших железнодорожных станций в г. Карталы и пос. Увельский.
Наиболее удобным способом покупки билетов на пригородные поезда является мобильное приложение «РЖД Пассажирам». С помощью него можно оформить как билеты за полную стоимость, так и некоторые виды льготных билетов (федеральные льготы, льготы для учащихся), а также провоз живности и велосипеда. Оформить билет на ребёнка до семи лет в мобильном приложении, к сожалению, действительно невозможно. Приобрести его можно только в пригородных кассах.
Свердловская пригородная компания приглашает жителей Варны и близлежащих поселений на работу по вакансии «Кассир билетный на железнодорожном транспорте» на станции Тамерлан.
На основе коллективного договора РЖД предоставляет дополнительные социальные льготы и гарантии своим работникам:
- компенсация оплаты одной поездки (туда/обратно) на поезде/самолете/ и других видах транспорта Работнику и/или иждивенцам;
- возможность замены компенсации проезда на оплату (по выбору):
— услуг содержание ребенка в детском саду;
— бытового топлива;
— медицинских услуг/обследование;
— обучение самого работника;
— очередного платежа ипотечного кредита. - организован детский отдых в загородных лагерях местного значения и на Черном море;
- организовано санаторно-курортное лечение Работников компании в санаториях на территории РФ;
- ежемесячно многодетные семьи могут обратиться за компенсацией расходов на коммунальные услуги/ обучение детей/ лечение детей и др;
- работники могут пользоваться транспортными картами для бесплатного проезда по личным надобностям в пригородном железнодорожном транспорте по маршрутам, обслуживаемым АО «СПК»;
- в случаях рождения детей у Работников компании или в случае смерти близких родственников, оказывается материальная помощь в размере 2 МРОТ РФ и 3 МРОТ РФ соответственно;
- при обращении Работника компенсируется целевая страховка и/или расходы на вакцинацию от укуса клеща;
- выплаты за преданность компании, начиная с 10 лет работы в компании, далее кратно пяти;
- осуществляется негосударственное пенсионное обеспечение Работников, через «Негосударственный пенсионный фонд — НПФ «Благосостояние»;
- единовременное поощрение за добросовестный труд, при увольнении Работников, в связи с уходом на пенсию (при непрерывном стаже работы в Компании, не менее 3 лет) — от двух среднемесячных заработков.
С подробностями о трудоустройстве и социальными льготами для сотрудников можно ознакомиться, пройдя по ссылкам: https://www.svrpk.ru/pages/page/url/Kassir_biletnyiy,
https://svrpk.ru/pages/page/url/Sotsialnyie_lgotyi_dlya_rabotnikov.
Пройти предварительное собеседование можно по телефону: +7 (919) 400-51-01.
Фото: mapio.net
Размер зароботной платы укажите.