С 1 марта длина маршрута грузовых машин комбината на асфальтовом покрытии района сократится с 300 до 20 км; свою продукцию ГОК будет доставлять только до железнодорожной станции «Тамерлан».
Вот уже год, как грузовые машины Михеевского ГОКа буквально продавливают дороги Варненского района, доставляя промышленное сырьё в Карабаш. Но не так давно компанией «РЖД Логистика» в Варне, на станции «Тамерлан», была организована площадка, оснащённая с соблюдением всех логистических требований: железнодорожные весы, фронтальный погрузчик, твердое основание, исключающее загрязнение груза посторонними примесями и т.п. Для организации бесперебойной работы на станции работает маневровый локомотив, а территория взята под круглосуточную охрану. Эта перевалочная база и железнодорожные пути сообщения – вполне приемлемый вариант, который позволит ГОКу осуществлять работу по стабильной отправке своего груза и уменьшит к тому же стоимость транспортировки.
— Постепенно мы полностью перейдём на железнодорожные перевозки, — комментирует генеральный директор Михеевского ГОКа Александр Сизиков, — и уйдём с автомобильных дорог. В планах проложить собственную железную дорогу длиной в 6 км от комбината до станции Тумак, так будет удобнее всего и дешевле для нас.
Оставь свой комментарий