Асфальт под контроль

Асфальт под контроль

Асфальт под контроль

 В Правительстве Челябинской области рассмотрели механизмы реализации задач, заложенных в Стратегии развития Челябинской области по наведению порядка в дорожном хозяйстве региона.

Основной принцип — повысить качество южноуральских дорог, не увеличив при этом бюджетное финансирование.

В прошлом году в эту сферу было направлено 10 млрд рублей, и, по мнению Бориса Дубровского, такие огромные средства должны расходоваться более рационально. Недавно глава области собрал у себя руководителей профильных ведомств, чтобы услышать о первых результатах проводимой работы.

Одним из механизмов реализации Стратегия в части дорожного строительства – переход на трехлетние контракты с компаниями-подрядчиками. Таким образом, удастся повысить ответственность исполнителей госзадания, а значит — улучшить качество проводимых ремонтов. В этой части предлагается перейти на работу по «кустовому» принципу, когда вся область будет разделена на несколько условных территорий, каждую из которых будет обслуживать подрядчик, выигравший торги.

Владимир Александрович Шадских, начальник Варненского ДРСУ:

«Контракт жизненного цикла представляет собой соглашение, по которому партнер создает или реконструирует объект инфраструктуры за счет собственных и привлеченных средств и поддерживает объект в надлежащем состоянии в течение определенного срока («жизненного цикла» проекта).  В своей Стратегии  развития Челябинской области Борис Дубровский дорожному строительству уделил особое внимание. Первое, что он предложил, это снизить расходы на строительство дорог, увеличив их качество. Для чего он и решил воплотить в жизнь принцип, когда организация, которая строит дорогу, гарантирует её качество и отвечает за эксплуатацию. И это правильно».

Отдельно на совещании исполняющий обязанности губернатора остановился на теме актуальности строительства той или иной дороги. По его убеждению, такие решения не всегда должны приниматься «сверху», обязательным условием является и учёт мнения населения конкретного муниципалитета. Зачастую жители городов и посёлков недоумевают и даже остаются возмущены проводимыми дорожными работами: люди просто не понимают, почему власти приняли решение сейчас ремонтировать конкретную трассу, обойдя вниманием гораздо более востребованные проезды. «Нужно учитывать мнение людей. Тем более что современные технологии соцопросов позволяют это сделать очень оперативно», — заявил Борис Дубровский.

Также он акцентировал внимание собравшихся на необходимости соблюдения реальных сроков на всех этапах дорожных работ: от проектирования до непосредственно ремонта или строительства. Так, контракты на содержание дорог должны заключаться до 1 января, а на строительство и ремонтные работы — до 1 апреля расчетного года. Ситуации, когда асфальт укладывается едва ли не в снег, в Челябинской области просто не может быть

Стоит отметить, что в Варненском районе дорожному строительству всегда уделяется особое внимание. Безопасность на автодорогах и удобство тех, кто по ним ездит — основной критерий работы варненских дорожников.

Качество варненских дорог — неустанная забота для местного ДРСУ и предмет гордости, ведь по территории района проходят трассы на Оренбург и Казахстан.

Здесь, на юге области, в Варненском районе, уже давно строят дороги по принципу — хорошее качество с меньшими затратами.

В ближайшее время глава региона посетит наш район и сможет лично убедиться в качестве дорожного строительства.

150 150 Советское село

Оставь свой комментарий

Что ищем...
Архивы
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете наш веб-сайт, он может сохранять информацию через ваш браузер из определенных служб, обычно в виде файлов cookie.

Это совершенно безопасно, так делают все сайты, но по закону, мы обязаны вас предупредить.

Полный текст Политики конфиденциальности ЗДЕСЬ.

Наш веб-сайт использует файлы cookie, в основном сторонних сервисов.